Гарантии на услуги Steklo-Club


Автостекла любого автомобиля со временем приходится ремонтировать или менять. Эксплуатация автомобиля, различные погодные условия, попадание твердых частиц дорожного покрытия или камешков из под колес впереди идущего автомобиля ведут к ухудшению прозрачности при движении. И вот настало время для замены стекла, что для этого необходимо?

Любые покупки начинаются с бюджета, затем исполнитель и ваше желание (к примеру лобовое стекло с датчиком дождя или без). Любая компания, сервис предоставляет на все свои услуги гарантию и Steklo-Club не исключение. Ведь неправильная установка может повлечь - протечки, появление трещин. Гарантия позволит владельцу автомобиля избежать ненужных расходов на ремонт или новую замену.

Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг для вас, такие как: замена автостекла, полировка кузова, оклейка, бронирование и др. Соответственно гарантия может отличаться от вида заказанной услуги:

Гарантия замены автостекл

Производители автостекл дают гарантию на свою продукцию, прямые закупки без посредников позволяют Steklo-Club снизить стоимость стекла. Однако гарантийные обязательства вступают в силу при соблюдении условий эксплуатации. Также гарантия распространяется на оказание услуг по замене стекла на вашем автомобиле.

После замены автостекол запрещается:

  • Парковаться на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился;
  • Снимать фиксирующий скотч раньше 24 часов с момента замены стекла;
  • Первые 24 часа нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с химией. Это может помешать процессу полимеризации герметика;
При замене стекла обязательно менять дворники. Если игнорировать замену щеток стеклоочистителя, изношенная резинка начинает рваться, неравномерно прилегает к стеклу и тем самым царапает его.

При соблюдении этих условий гарантия будет считаться действительной. Однако условия гарантии не распространяются на различные повреждения стекол, полученные в результате эксплуатации автомобиля.

Гарантия на оклейку пленкой, бронирование или защита

Работы связаны с пленкой, а значит это:

Долговечность
Сохраняют первоначальный цвет, прозрачность, фактуру.
Клейкость
По всей площади и краям прочно приклеены к металлу кузова.
Прочность
Защищены от расслоения, сползания, растрескивания и деформаций.
Стойкость
Со временем не меняют оттенок лакокрасочного слоя вашего авто.

Гарантия распространяется также на пузыри под пленкой (при условии, что пленка над пузырем целая, а коррозии нет), отклеившиеся уголки. В том числе на капоте, дверях, крыльях. И конечно правила ухода за пленкой:

  • В течение 24 часов после оклейки не мойте авто.
  • Через 5-7 дней — первый осмотр нашим мастером.
  • Снег снимайте щетками с мягким ворсом, чтобы не затереть пленочный слой.
  • Оклеенные места мойте только «бесконтактным» способом: наносите автошампунь пеногенератором и смывайте напором воды с расстояния больше одного метра. С более близкого расстояния, особенно в холода, струя аппарата высокого давления рвет пленку. Гарантия в таком случае не действует!
Срок гарантии зависит от вида пленки, производителя, объема и характера работ по оклейке.

Гарантия на полировку кузова и отдельных элементов

Вопрос гарантии на полировку возникает довольно часто и чтобы ответить на него, необходимо напомнить что же такое полировка. Что позволяет дает автомобилю блеск? Это отсутствие любых шероховатостей на поверхности. Ведь именно из-за отсутствия микроцарапин лакокрасочного покрытия повышается доля зеркальности. В случаи, когда на лакокрасочном покрытии имеется множество микроцарапин, тогда падающий свет будет рассеиваться и покрытие будет казаться матовым.

После полировки (в результате чего количество микро-царапин сводится к минимуму) лакокрасочное покрытие приобретает блеск и это связано не потому что на него что-то нанесли (жидкое стекло, воск и тд.), а потому что поверхность отполирована.

Автомобиль с защитным покрытием или без него будет блестеть до тех пор, пока на лакокрасочном покрытии опять не накопятся микроцарапины, а не до того момента пока смоется нанесенное покрытие.

А вот скорость, с которой на поверхности возникают повреждения зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и только во вторую очередь от качества защитного покрытия.

  • НЕЛЬЗЯ сметать с автомобиля снег и лед жесткой щеткой!
  • НЕЛЬЗЯ стирать грязь тряпкой!
  • НЕЛЬЗЯ стирать сухую пыль!
  • НЕЛЬЗЯ оттирать капли смолы растворителем!

Бережное отношение к отполированному автомобилю это и есть самая лучшая гарантия!

Гарантия на тонировку автомобиля

Услуга тонировки автомобиля также входит в наш спектр услуг и благодаря пленкам высокого качества (не выгорают на солнце, обладают высокой прочностью) и многолетнему опыту наших мастеров мы также предоставляем гарантию. Под гарантийное обслуживание попадает: Возникновение складок и заломов плёнки; Воздушные образования (пузыри); проявление пыли между плёнкой и стеклом; Образование просветов и зазоров между плёнкой и уплотнителем стекла; Отслоение плёнки от стекла автомобиля.

Что нужно выполнять для того, что бы тонировка служила долго:

  • После тонировки боковых стекл в первые 4-6 дней в летнее время (или 6-14 дней в зимнее время) не рекомендуется использовать стеклоподъемники. Данная мера снизит риски отслоения пленки от стекла (необходимо выждать, пока вся влага полностью испарится из-под пленки).
  • После тонировки заднего стекла в первые 4-6 дней не следует использовать обогрев заднего стекла (чтобы влага испарялась равномерно, и на стекле не было белых полос).
  • После тонировки стекл в первые 4-6 дней не мыть и не протирать стекла изнутри, а в будущем не использовать жесткие либо металлические губки, чтобы не поцарапать пленку.

На что не распространяется гарантия

Гарантийным случаем не являются любые механические повреждения пленки либо стекла, возникшие по вине владельца автомобиля или по независящим от него обстоятельствам (действия третьих лиц). Так же автомобиль не принимается на гарантийное обслуживание, если его владелец не соблюдал установленные правила и рекомендации мастера по эксплуатации.

В автомобильном сервисе Steklo-Club цены на услуги отличаются, но гарантия на работы предоставляются, как правило, на 1 год. В течение этого срока проводится ремонт или замена бесплатно, если все условия эксплуатации будут соблюдены.